Всем привет!

Сервисный центр ModMac совместно с Appleinsider.ru продолжает отвечать на самые распространенные вопросы, связанные с ремонтом техники Apple.

Сегодняшний выпуск посвящен самым распространенным проблемам, возникающим у пользователей iPad:

– Разбитое стекло (тачскрин) – как обезопасить себя при разбитом дисплее и что делать перед тем, как идти в сервисный центр?
– Сколько времени занимает замена стекла у iPad, и как происходит ремонт?
– Что делать, если при падении замялись углы и вытолкнули/разбили стекло или дисплейный модуль iPad?
– Чем чревато использование iPad с разбитым или отслаивающимся стеклом?
– Можно ли заряжать iPad зарядкой от iPhone? Не вредит ли это устройству?
– Почему может глючить тачскрин iPad — может ли это быть связанно с корпусом?
– Не заряжается, не работают кнопки увеличения/уменьшения громкости или не работает кнопка power/home – какие могут быть причины?
– Как защитить свой iPad и избежать его повреждений?

вернуться ко все новостям