м. Лубянка,Мясницкая 10
м. Белорусская, Лесная 10/16
пн-пт: 10:00 до 21:00
сб-вс: 10:00 до 20:00
Модуль поиска не установлен.
Сервисный центр ModMac совместно с Appleinsider.ru продолжает отвечать на самые распространенные вопросы, связанные с ремонтом техники Apple.
Сегодняшний выпуск посвящен самым распространенным проблемам, возникающим у пользователей iPad:
– Разбитое стекло (тачскрин) – как обезопасить себя при разбитом дисплее и что делать перед тем, как идти в сервисный центр?
– Сколько времени занимает замена стекла у iPad, и как происходит ремонт?
– Что делать, если при падении замялись углы и вытолкнули/разбили стекло или дисплейный модуль iPad?
– Чем чревато использование iPad с разбитым или отслаивающимся стеклом?
– Можно ли заряжать iPad зарядкой от iPhone? Не вредит ли это устройству?
– Почему может глючить тачскрин iPad — может ли это быть связанно с корпусом?
– Не заряжается, не работают кнопки увеличения/уменьшения громкости или не работает кнопка power/home – какие могут быть причины?
– Как защитить свой iPad и избежать его повреждений?