Не работает экран iPad – что делать, если у Айпад 2, 3, 4, Мини не работает экран

Не работает экран iPad – что делать, если у Айпад 2, 3, 4, Мини не работает экран
29.04.2014

Не работает экран iPad 2, 3, 4, iPad Mini, что делать? Обратитесь в сервисный центр ModMac!

Экран iPad 2/3/4/Mini не работает не только тогда, когда поврежден сам экран, но и когда налицо неполадки в «железной» части устройства. Распространенные причины, которые вызывают проблемы с экраном, это:

1) Механическое повреждение. Самое распространенное. Удары, падения, неосторожное обращение – все это очень сильно отражается на работоспособности устройства.

2) Попадание влаги. Жидкость внутрь Айпада может попасть не только если уронить его в воду, но и вследствие использования под дождем, к примеру. Даже если взять Айпад мокрыми руками, то это уже может спровоцировать возникновение неполадок. Жидкость может попасть внутрь через различные разъемы и входы, а также через щель между окантовкой экрана и задней крышкой.

3) Перегрев. Длительная напряженная работа в различных приложениях может вызвать перегрев внутренних элементов, что может не самым лучшим образом отразиться на этих самых элементах.

4) Программный сбой. Самое редкое явление, но и исправить его легче всего.

Не работает экран iPad 2/3/4/Mini. Диагностика и решение проблем

В большинстве случаев самостоятельно решить проблему невозможно, но есть смысл хотя бы попробовать определить проблему.

Самое главное – ни в коем случае нельзя включать и использовать Айпад, в который попала влага. Это может только усугубить ситуацию. Поэтому просто выключите его и попытайтесь просушить, предварительно вытащив SIM-лоток. Способов два – это либо мешок с сухим рисом на два-три дня, либо обычный бытовой фен. Во втором случае стоит следить, что фен не вызывал перегрев планшета.

Кстати, о перегреве. Диагностировать его очень легко – если экран Айпад 2, 3, 4 или Мини не работает, а на дисплее при этом высвечиваются цветные полосы либо появляются графические артефакты, то это верный признак. Причиной этой проблемы бывает перегрев и повреждение шлейфа в ходе работы.

Физические повреждения обычно вызывают либо отсоединение/повреждение шлейфа, либо повреждение печатной платы. В обоих случаях лучше сразу обратиться в сервис.

Программный сбой – следствие установки сторонних программ либо попытки взлома/перепрошивки. На этот случай можно порекомендовать соединить Айпад с iTunes и попытаться сбросить настройки на стандартные.

Есть ли резон заниматься самостоятельной диагностикой

Имеет ли смысл заниматься диагностикой самостоятельно? Вряд ли – намного проще и безопаснее сразу же нести планшет в сервис-центр ModMac. Ведь если экран iPad 2/3/4/Mini не работает, то может потребоваться не только замена его самого, но и некоторых внутренних элементов, в том числе и печатной платы, которая вообще меняется полностью – замену по частям Apple не предусматривает.

Modmac - Сервисный центр по ремонту Apple