Проводили ли вы ремонт iPhone в сервисном центре?

Проводили ли вы ремонт iPhone в сервисном центре?
3.08.2021

Провели опрос подписчиков в нашем Instagram и узнали, как они обращаются со своим новым iPhone после покупки.

Все мы помним тот самый момент, когда только купил новый iPhone и относишься к нему бережно, боясь уронить или поцарапать. Кто-то сразу собирается купить защитное стекло или чехол для iPhone, кто-то рискует и никак не защищает свое устройство.

Мы решили провести опрос среди наших подписчиков в Инстаграм и узнать ответы на три вопроса:

1. Через какое время после покупки вы роняли свой iPhone?
2. Что вы делаете первым делом после покупки нового iPhone?
3. Обращались ли вы когда-нибудь в сервисный центр Apple?

Результаты представлены в виде диаграммы:

Рис.1

Радует, что большинство все-таки не роняют свой iPhone и относится к телефону максимально бережно, что не скажешь о 31% опрошенных, которые роняли свой iPhone в течение 1-6 месяцев с момента покупки.

Рис. 2

Большинство опрошенных после покупки нового Айфон проводят перенос данных при помощи резервного копирования. Кстати, в сервисном центре ModMac вы можете перенести данные, обновить операционную систему или диагностику вашего устройства Apple.

  Рис.3

Очевидно, что большинство пользователей яблочной продукции хоть раз, но обращались в сервисный центр Apple для ремонта iPhone. Кстати, в нашем сервисном центре в Москве можно осуществить ремонт Apple c 90-дневной гарантией, доставкой по Мск и МКАД. Вы также можете вызвать мастера для ремонта iPhone на дом или воспользоваться нашей бесплатной курьерской доставкой по Мск.
Modmac - Сервисный центр по ремонту Apple