Гарантия

Вопрос-ответ

В случае возникновения дефектов и получения обоснованной претензии в течение Гарантийного периода, компания в рамках, установленных законом, произведет бесплатный ремонт аппаратного оборудования с использованием новых запчастей или восстановленных запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности.

Заменяющее изделие или запчасть, включая устанавливаемые пользователем запчасти, принимают оставшуюся гарантию исходного изделия или девяносто (90) дней с даты замены или ремонта, на срок предоставляющий Вам большее покрытие.

После замены изделия или аксессуара любой заменяющий элемент становится Вашей собственностью, а замененный элемент становится собственностью сервисного центра. Запчасти, предоставляемые сервисным центром в рамках исполнения гарантийных обязательств, должны использоваться в изделиях, на которые оформлено гарантийное обслуживание.

Сервисный центр не несет ответственности за нанесенный ущерб вследствие невыполнения инструкций по эксплуатации изделия.

Эта гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы, например, аккумуляторы, кроме тех случаев, когда повреждение произошло из-за дефектов материалов или качества изготовления;
  • косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и
  • сломанные пластиковые детали портов;
  • повреждения, вызванные использованием изделий сторонних фирм;
  • повреждения из-за несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
  • повреждения из-за нецелевого использования или использования не по назначению;
  • повреждения из-за обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями сервисного центра. на изделия или запчасти, у которых были изменены функциональное назначение или возможности;
  • дефекты, вызванные естественным износом либо естественным старением изделия или
  • если какой-либо серийный номер устройства был удален или поврежден.

Если Ваше изделие допускает хранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на жестком диске изделия или другом носителе информации, чтобы защитить содержимое, и в качестве предосторожности от возможных эксплуатационных сбоев.

Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента, удаление личной информации, которую Вы хотите сохранить, и отключение всех охранных паролей. Возможно, что содержимое вашего жесткого диска будет потеряно или переформатировано в ходе гарантийного обслуживания. Сервисный центр не несет ответственности за любые повреждения или потерю программ, данных или другой информации, хранящейся на носителе или любой другой части обслуживаемого изделия.

Ваше изделие, или изделие, предоставленное на замену, будет возвращено Вам с настройками, как при покупке, готовое к загрузке обновлений. Вы несете ответственность за переустановку всех других программ, данных и паролей. Восстановление и переустановка программ и данных пользователя не покрывается этой Ограниченной гарантией.

Modmac - Сервисный центр по ремонту Apple