Важнейшим элементом голосовой системы iPhone 12 является микрофон. Он используется при обычном телефонном разговоре, голосовом наборе, работе с Siri и другими подобными программами, без него невозможна видеосвязь и простая запись видео при помощи камеры. Именно поэтому, владельцы айфонов сразу же обращаются в СЦ, если в ходе эксплуатации гаджета выявляются проблемы с микрофоном. Также хотим вам сообщить, что в iPhone несколько микрофонов, которые отвечают за разные задачи.
Основными причинами, вызывающий сбой в работе микрофона являются механические факторы и программные проблемы. Второй тип является некритичным, и в большинстве случаев, вопрос можно решить без обращения в сервисный центр.
Спровоцировать сбой могут:
Самостоятельно можно попробовать перезагрузить устройство, обновить программное обеспечение. Если это не помогло, проблема заключается в механическом повреждении детали. Они возникают из – за следующих моментов:
Перед обращением в сервисный центр пользователь может самостоятельно провести первый контрольный тест. Для этого следует зайти в приложение «Камера» или любое другое приложение, имеющее к ней доступ и попробовать записать небольшой видео – файл с голосовым сопровождением. После – зайти в Галерею и просмотреть его. Если в видео – файле отсутствует звук, необходимо обратиться в сервисный центр, для определения причины возникновения неисправности и путей ее решения. В большинстве случаев, замены микрофона не избежать.
Замена микрофона выполняется в несколько этапов:
После окончания работ устройство несколько раз проверяется, а на установленную запчасть и работу сервисного центра устанавливается гарантия.